В настоящее время данная серия грузоподъемного оборудования используется в больших механообрабатывающих цехах и других местах, где требуется подъем и транспортировка тяжелых грузов.
Режим работы (FEM):3M
Компания Zhonggong-профессиональный производитель грузоподъемных кранов в Китае. Наши мостовые краны с низким уровнем шума подходят для установки на заводах, товарных дворах, верфях, электростанциях, строительных площадках и т.д. Они особенно подходят для цехов или мест с ограниченным пространством, позволяя максимально увеличить эффективную высоту подъема.
Преимущества кранов
1. Пролетная балка и ходовая тележка
1) Мостовой кран, изготовленный по европейским стандартам, может идти с балкой коробчатого сечения или двутавровой балкой. Мост разработан в соответствии с немецким промышленным стандартом DIN15018. Балка и стальные пластины проходят предварительную дробеструйную обработку.
2) Пролетная балка соединяется с концевыми балками с помощью высокопрочных болтов, что не допускает сварочной деформации. Сварная коробчатая конструкция главной балки обеспечивает точность соединения и параллельность концевых балок. Это, в свою очередь, повышает точность и стабильность крана. Высокопрочные соединительные болты гарантируют безопасность и надежность.
3) Для сварки пролетной балки применяется сварка в среде защитного газа. Строгая система качества обеспечивает высокое качество процесса сварки и всего мостового крана.
4) Концевые балки оснащены двухребордным колесом и амортизатором на конце.
2. Подъемный механизм модульной конструкции
1) Подъемный механизм мостового крана оснащен двигателем подъема и редуктором, импортированным из Германии. Двигатель, редуктор, барабан для хранения каната и ограничитель подъема имеют модульную конструкцию, которая усиливает надежность всей структуры и одновременно с этим эффективно сокращает время техобслуживания и стоимость.
2) Барабан для хранения каната изготовлен из высококачественных бесшовных труб из нержавеющих труб, обработанных на станках с ЧПУ. После финишной обработки канавки направляют канат и не дают ему сбиваться. Импортный канат с прочностью на разрыв 2160 Н/м2 гарантирует высокую безопасность и долгий срок службы.
3) Подъемный электродвигатель представляет собой асинхронный двигатель с короткозамкнутым ротором и двухходовой обмоткой. Коэффициент скорости – 1:6. Корпус двигателя изготовлен из алюминиевого сплава путем вытягивания, что обеспечивает превосходное рассеивание тепла. Для увеличения охлаждающего эффекта двигатель оснащен вентилятором.
4) Электродвигатель подъема оснащен двухдисковым электромагнитным тормозом на конце. Когда двигатель теряет мощность, тормоза автоматически закрывается, чтобы не допустить снижение нагрузки. Данный тип тормозов безопасен и надежен. Они могут выполнять до 1 млн торможений.
3. Современная электрическая таль
1) Кран-балка оснащена лучшей в своем классе электрической талью (тельфером) с более высокой скоростью подъема и несколькими запасовками каната. Стандартный механизм перемещения тележки идет с регулируемой частотой и может работать со скоростью до 20 м/мин, обеспечивая минимальное качение и точное позиционирование во время подъема и перемещения материалов.
2) Тельфер оснащен ограничивающим стопорным механизмом с зубчатой передачей. Когда крюк достигает верхнего или нижнего предельного положения, механизм отключает питание, выключая двигатель.
3) Электрическая таль для мостовых кранов Zhonggong также выпускается с электронным устройством защиты от перегрузки, которое идет с монитором контроля. Данное устройство гарантирует, что общий вес подъема не превышает номинальную грузоподъемность моста. Когда натяжение троса превышает 105% от номинального показателя, устройство защиты от перегрузки автоматически остановит подъем.