Наши однобалочные мостовые краны в основном состоят из пролетной балки (моста), электрической тали и электрической системы. На данный момент они являются важным оборудованием для автоматизации и механизации производственных процессов, а также снижают трудоемкость и повышают производительность. В частности, данный тип грузоподъемного оборудования широко применяется в обрабатывающих цехах, цехах сборки, на складах, электростанциях и т.д.
Преимущества кран-балок
1. Мост и концевые балки
Мост крана представляет собой сплошную балку или стальную балку коробчатого сечения, полученную методом сварки. Концевая балка – это коробчатая балка, изготовленная из стального профиля. Балочный мост соединяется с концевыми балками с помощью болтов и износостойких фланцев, что значительно облегчает установку и транспортировку.
2. Механизм перемещения
Наш однобалочный мостовой кран использует раздельные методы привода. Торможение осуществляется с помощью двигателя с коническим ротором. Это позволяет уменьшить износ рельсов, вызванный отклонением наклона колеса, а также позволяет предотвратить аварию из-за схода колеса с колеи.
3. Подъемный механизм
Тележка и электрическая таль составляют подъемный механизм крана, который применяется для подъема тяжелых грузов и перемещения вдоль балки.
4. Электрическая система
Электрическая система отличается меньшим количеством электрических компонентов, простой схемой и неприхотливостью в техобслуживании. Работа может быть завершена простым нажатием кнопки.
Параметры | Значения | |
Макс . грузоподъемность | 1~20 т | |
Пролет | 4~31,5 м | |
Высота подъема | 6~30 м | |
Скорость подъема | ||
Механизмы | Методы управления | |
Кабина | Подвесной пульт | |
Опорная балка | 30, 45, 60 | 20, 30 |
Тележка | 20, 30 | 20, 30 |