Преимущества продукции
1. Двухбалочный мостовой кран представляет собой 2 пролетные коробчатые балки, опирающиеся на 2 концевые балки, которые установлены на рельсы. Пролетные балки могут быть соединены с концевым балками с помощью жесткой сварки или болтов. Вся конструкция моста может быть разделена на 2 части, что облегчает процесс транспортировки.
2. Кабина закрытого или открытого типа устанавливается под балкой и оснащена оборудованием электроуправления. В условиях с высокой температурой, большим количеством пыли или наличием ядовитых веществ закрытая кабина является обязательным условием. Если температура окружающей среды выше 35℃, то мы рекомендуем установить кондиционер воздуха.
3. Каркас тележки изготавливается из стальных пластин путем сварки. Грузовая тележка состоит из электрической тали и механизма перемещения, и обеспечивает стабильное перемещение и долгий срок службы.
4. Концевые балки могут быть оснащены тормозом с гидравлическим толкателем или колодочным тормозом с электромагнитным приводом переменного тока, что гарантирует превосходную эффективность торможения.
5. Благодаря наличию частотного управления данный мостовой кран общего назначения отличается высокими возможностями защиты от перегрузок. Он идет с полным комплектом параметров управления и может осуществлять идеальное управление путем автоматической проверки двигателя и оптимизации параметров.
6. При разработке данного грузоподъемного оборудования мы учитываем все требования, гарантируя, что система управления имеет полный набор функций, идеальную защиту и высокопроизводительные характеристики.
Грузоподъемность | T | 5-550 | |
Пролет | м | 10.5~31.5 (гибкая корректировка) | |
Высота подъема | м | 6-16 (гибкая корректировка) | |
Метод управления | Управление с воздуха | Кабина | Широкий угол обзора, закаленное стекло, эргономичное кресло и простота управления |
Управление с земли | Пульт дистанционного управления/ подвесной пульт управления | Простота управления, отсутствие необходимости работы на высоте и наличия профессионального машиниста | |
Источник питания | AC | 3фазный, переменный ток, 380В, 50 Гц | |
Режим работы | A5-A6 | ||
Подъемный механизм | Подъемный привод | Модульная конструкция, включающая двигатель, редуктор, тормоза, соединительная муфта и намоточный барабан; компактность и безопасность | |
Главные электрические детали | Schneider или Siemens ( по выбору ) | ||
Устройство защиты от перегрузок | Вращающийся кулачок, 4-ступенчатая регулировка, автосброс , программируемая система регулировки высоты, точное управление чередования фаз | ||
Ограничитель движения крана | Полиуретан, защита от столкновения, инфракрасный датчик ограничения и т.д. | ||
Детали стальной конструкции | Самостоятельное проектирование и производство; передовые технологии и производственный потенциал | ||
Двигатель | Производства самой передовой марки в Китае (по выбору) | ||
Система электроуправления | Частотное управление, регулирование скорости изменением напряжения обмотки статора, ПЛК с человеко-машинным интерфейсом | ||
Редуктор | Лучшие торговые марки Китая или SEW , Flanders и т.д. | ||
Канат | Канат с высокопрочным сердечником из стали или волокна | ||
Тормоза | Современные китайские марки или в соответствии с требованиями заказчика | ||
Крюк | Закаленная и отпущенная сталь: 34 CrMoV ; крюк класса T изготавливается из легированной стали 34 CrMoV 4 | ||
Кабельный барабан | Сварной барабан, изготовленный из стальных пластин; легкий вес, простая конструкция и высокая прочность | ||
Колеса и обработанные детали | Собственные разработки и производство |